Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.06.2025, 08:26

Сайт нашего дома: пл. Шевченка 3 (Вышгород)

Форма входа
Меню
Мы в соц. сети
Рассказать
0

ПроОСББ -Общаемся в социальной сети про ОСББ
Поиск
Категории раздела
Общие статьи [0]
Инструкции [2]
Полезные материалы [1]
Идеи [1]
Проблемы [1]
открытые вопросы и проблемы по дому, а так же все что относится к ним и их решению
Оффициальние документы [0]
имеющие утвержденную твердую копию с подписью и печатью, либо черновики предшествующих документов
Тэги
порядок обьявление Ремот ОСББ ЖЭК ОСМД тепло город Голосование проблемы дома застройка коридор проблемы тамбур консьержки Тарифи поздравление вода Объявление Актив Льготы горячая вода отопительный сезон автостоянка строительство Ольжин Град коммунальные котельни отопление повышение тарифы Вышгород транспорт конкурс Соседи контакты двор дорога праздник здоровье игры закон Знание дети безопасность Вышгородский форум дом НТН Пожарная Шевченко стоянка авто договор спорт збори звіт ремонт квартир дизайн интерьра дизайн интерьера стройматериалы бетон от производителя. щебень цемент в мешках аренда коммерческой недвижимости в Аренда офисов в Вышгороде с ремонтом Аренда промзоны Вышгорода( Киевская работа в Вышгороде( региональный пр натяжной потолок отделка ремонт Formula X-Rover Disc 26 Велосипед Formula X-Rover Disc купи жалюзи Ролеты солнцезащита шторы
Друзья сайта
ЖК Ольжин Град
Facebook
vforum
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Каталог статей

Главная » Статьи » Инструкции

Обязанности консьержа

(Предложения по внесению следующих пунктов в должностную инструкция консьержа (дежурного по дому))

 

1.       Знать в лицо жителей дома;

2.       В общении с жителями дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;

3.       Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в ЖСК (ОСББ) для принятия мер;

4.       Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома;

5.       При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность;

6.       В конце дежурства, после прихода сменщика, проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале;

7.       В случае необходимости делать заявку в ДЭЗ на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах;

8.       Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности;

9.       Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.

10.   Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок;

11.   Оказывать помощь Председателю правления ЖСК (ОСББ), доводить до жильцов необходимую информацию;

  1. Выявление и предупреждение нарушителей правил парковки автомобилей.

                         Консьержу запрещено:

1.       Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;

2.       Распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств во время дежурства.

Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей).

                          Режим пропуска в дом:

1.       жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по общественному телефону консьержу;

2.       если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, следует позвонить в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать либо вообще давать какие-либо сведения о жильце, и сделать об этом запись в журнале.

                            Действия консьержа:

1.       При обнаружении неправильно припаркованного автомобиля выясняет и уточняет его хозяина, и предпринимает все возможные действия к информированию собственника и освобождению проезда.

2.       Выявление, предупреждение и задержание нарушителей за распитие алкоголя и мелкое хулиганство.  -Должен предупредить нарушителя о нарушении им законности и порядка. При отказе выполнить законные требования вызвать наряд милиции.

 

За нарушение режима и не надлежащее исполнение данной должностной инструкции - консьерж не получает платы.

За отсутствие замечаний со стороны жильцов – вознаграждение, из средств ЖСК, по ежемесячным итогам.

Категория: Инструкции | Добавил: eLibra (08.02.2010)
Просмотров: 6332 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 31 2 »
avatar
1 eLibra • 17:15, 08.02.2010
комментарии и предложения - приветствуются
avatar
2 boec • 09:58, 10.02.2010
Считаю, что есть смысл взять за основу эту инструкцию, но с 2010 года консъерж уже официальная должность в кзоте и уже есть разработанная инструкция. Мы ее опубликуем.
1-2 3-3
avatar

Copyright eLibra © 2025
Сайт управляется системой uCoz