(Предложения по внесению следующих пунктов в должностную
инструкция консьержа (дежурного по дому))
1.
Знать в лицо жителей дома;
2.
В общении с жителями дома и представителями
государственных и иных структур соблюдать вежливость;
3.
Обеспечивать своевременную передачу оперативной
информации о выявленных нарушениях в ЖСК (ОСББ) для принятия мер;
4.
Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных
нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей
дома;
5.
При необходимости присутствовать при выполнении
работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению
удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность;
6.
В конце дежурства, после прихода сменщика, проверить
целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и
выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале;
7.
В случае необходимости делать заявку в ДЭЗ на
замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе
жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах;
8.
Своевременно реагировать на срабатывание аварийных
систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности;
9.
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о
проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети
теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.
10.
Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие
службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок;
11.
Оказывать помощь Председателю правления ЖСК (ОСББ),
доводить до жильцов необходимую информацию;
- Выявление и
предупреждение нарушителей правил парковки автомобилей.
Консьержу запрещено:
1.
Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;
2.
Распитие спиртных напитков и употребление
наркотических средств во время дежурства.
Консьерж не несет ответственности за
сохранность квартир и личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей).
Режим пропуска
в дом:
1.
жители дома заходят, используя свой магнитный
ключ, либо позвонив по общественному телефону консьержу;
2.
если гость (в том числе доставка, курьер) звонит
консьержу по домофону или общественному телефону, следует позвонить в квартиру
и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать либо вообще
давать какие-либо сведения о жильце, и сделать об этом запись в журнале.
Действия
консьержа:
1.
При обнаружении неправильно припаркованного
автомобиля выясняет и уточняет его хозяина, и предпринимает все возможные
действия к информированию собственника и освобождению проезда.
2.
Выявление, предупреждение и задержание нарушителей
за распитие алкоголя и мелкое хулиганство. -Должен предупредить нарушителя о нарушении им
законности и порядка. При отказе выполнить законные требования вызвать наряд
милиции.
За
нарушение режима и не надлежащее исполнение данной должностной инструкции -
консьерж не получает платы.
За
отсутствие замечаний со стороны жильцов – вознаграждение, из средств ЖСК, по
ежемесячным итогам.
|