1. Повторюсь. Да, действительно, ситуация была плачевная в декабре.
Нас вынудили подключится к Укртелекому, который давал именно такую связь, о которой Вы говорите. С конца декабря (после подключения к другому аплинку) ситуация в корне изменилась! 2. Если Ваши знакомые не довольны качеством связи, предоставляемой Полликомм, пусть напишут в наш форум http://forum.vyshegrad.net/, чтобы не переносить обсуждение качества связи по другому адресу на сайт Вашего дома. Сюда пусть "кинут" ссылку на свое сообщение на нашем форуме.
Только пусть пишут с указанием адреса подключения (вместе с квартирой), чтобы мы могли проверить с каким тар. планом абонент, и с замерами (трейсами). Наш форум будет открыт для общего обозрения именно для этой цели - чтобы все, увидевшие это сообщение, могли посмотреть дальнейшее обсуждение вопроса.
Абоненты, не довольные качеством связи Полликомм, имеют возможность отправить об этом сообщение в службу тех. поддержки как эл. почтой (на адрес support@polly.com.ua ), так и с нашего сайта http://www.vyshegrad.net/contacts.php. С конца декабря я не видел сообщений с жалобами на качество связи! Вопрос - ПОЧЕМУ НЕ ОБРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ ТАК ВСЕ ПЛОХО???
Ссылку на Ваших знакомых буду считать корректной, если обсуждение будет продолжено именно таким образом, как я предлагаю!
3. Уверен, что Вы не имеете возможности судить как о емкости нашего внешнего канала так и о его загруженности! Голословно "хаять" - это, по крайней мере, НЕ ВЕЖЛИВО! (врятли кто-то может обвинить меня хоть в какой-то невежливости по отношению к "МТМ")
4. "Замеры Полликомма в студию" выкладывать не буду - это должен сделать абонент. Прошу наших абонентов Вашего дома поучаствовать! Кроме того, замеры с сайта www.speedtest.net далеко не всегда являются корректными и могут быть аргументом в вопросе качества связи. В этом меня поддержит любой тех. специалист, разбирающийся в данном вопросе! Скорее о качестве связи говорят результаты команды "traceroute" (в windows - tracert).
5. Вопрос по выложенным скриншотам: это замеры какого ISP - "МТМ" или VAT "AK STER"? :-)
А договора у абонентов с какой компанией? :-)
Добавлено (21.01.2011, 13:13)
---------------------------------------------
К аргументации выше сказанного:
В статистике по Вашему дому вижу абонентов, которые на данный момент не пользуются нашими услугами. Очевидно - из-за проблем со связью, возникших в декабре 2010г. Предполагаю, что переключились к МТМ.
Предлагаю этим абонентам месяц (с даты обращения до конца февраля 2011г.) бесплатной работы по тар. плану "Домашній СУПЕР Unlim" (http://www.vyshegrad.net/tariffs.php?div=internet), если возобновление подключения не потребует проведения нашими специалистами работ по восстановлению физической линии.
Все, что необходимо сделать - написать письмо на support@polly.com.ua с указанием адреса подключения и ссылкой на это мое сообщение. В течение суток подключение будет активировано.
Тогда у этих абонентов появится реальная возможность сравнить качество связи обоих провайдеров при одинаковых исходных (тот же компьютер, те же посещаемые сайты, тот же уровень комп. грамотности и т.д.).
Данное мое предложение связано не с попыткой отобрать абонентов у МТМ, а с желанием получить реальную сравнительную характеристику, а не ссылку на "знакомых".
После февраля 2011г. абоненты, воспользовавшиеся этим моим предложением, смогут либо вновь отключится от Полликомм без каких-либо финансовых обязательств, либо, оплатив услуги на март 2011г. (с возможностью выбора тар. плана по своему желанию - не обязательно "Домашній СУПЕР Unlim"), пользоваться нашими услугами далее.
ЕДИНСТВЕННАЯ просьба к таким абонентам - после пользования таким тестовым доступом написать сюда честную и беспристрастную сравнительную характеристику.
Жду обращений.